г. Люберцы, Комсомольская ул. 15А, офис 54

Пластиковые окна останутся на рынке, по крайней мере, до тех пор, пока не будет освоена альтернативная технология оконного производства, а предпосылок к этому на данный момент нет. Спрос на них как в жилом, так и в нежилом фонде остается стабильным. Кроме того, эксплуатация ПВХ-окон в климате России составляет от 20 до 25 лет, а значит, уже сейчас востребованы услуги по замене отслуживших свое оконных блоков.

Только в начале 2000-х годов в России действовало полтысячи компаний, занимающихся пластиковыми окнами. Сегодня их на порядок больше. В этом бесконечном перечне очень трудно разобраться потенциальным потребителям. Облегчить им выбор призваны интернет-сайты производителей и продавцов такой продукции.

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон

Здесь можно проконсультироваться, записаться на бесплатный замер параметров, узнать об акциях и оформить заказ. Находят такой сайт большинство покупателей стандартным способом – через поисковые системы. При этом поисковый алгоритм распределяет ресурсы в зависимости от полноты ответа на пользовательский запрос.

В настоящий момент продвижение сайта о пластиковых окнах на первые позиции в выдаче – ключевой и самый экономичный способ маркетинга в этой сфере. Заключается он в привлечении на интернет-сайт целевого трафика из поисковых систем, крупнейшими из которых являются IT-гиганты «Яндекс» и «Google». Пользователь после введения запроса в строке поиска должен увидеть продвигаемый сайт на первой странице (т.е. на одной из первых десяти позиций).

Сколько стоит раскрутка сайта окон ПВХ?

При ежемесячных затратах более 100 000 руб. сайт оптимизируется под запросы с высокой частотой (например, «пластиковые окна», «окна ПВХ»). За 30 000 – 50 000 руб. в месяц продвижение ведется по низкочастотным ключам. Это, прежде всего, все региональные запросы (если речь идет о Москве, где оконный рынок развивается особенно бурно, дробление происходит даже по районам), названия брендов, дополнительные маркетинговые ходы (акции, сниженные цены, специальные условия доставки и монтажа и др.). Эти запросы более эффективны, поскольку они приводят на сайт пользователей, уже нацеленных на покупку.

Ниша «пластиковые окна» относится к высококонкурентным, поэтому оптимизация сайта должна вестись по максимально возможному числу ключей. Если результат проработки низкочастотных запросов будет заметен через полмесяца, то продвижение по ключевым словам с высокой частотностью потребует в несколько раз больше времени. Эффективнее всего объединить шаги по раскрутке сайта с контекстной рекламой.

Такой способ рекомендуется использовать в определенные периоды (например, во время очередной акции) или для ускоренного привлечения потенциальных покупателей.

 

КОНТАКТЫ

Адреса

г. Люберцы, Комсомольская ул. 15А, офис 54

Телефоны для связи

Форма заявки

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Форма заявки

Ваше сообщение успешно отправлено. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Форма заявки

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено